|
Кредо клана. Играем вместе,а не по разным песочницам. Не жульничать, не кусочничать, интересы короны прежде всего! |
|
Устав клана "НуБ"!I. Как играть, что бы не получить от начальства по голове Кредо клана. Играем вместе, а не по разным песочницам. Не жульничать, не кусочничать, интересы короны прежде всего! Чего хотим. Хотим быть веселой дружной бандой. Что бы бабульки боялись. И гопники. Кто мы. Клан Нуб является детским садиком клана Отцы Древних. Отцами становятся только очень продвинутые Нубы. Для того что бы туда взяли надо все время тереться у них на виду, помогать, умные вопросы задавать, выполнять их задания, отрастить зубы, когти, и панцирь, расчищать территорию от мелких руин, и т.д. И после сложного экзамена с применением пыточных приборов, у вас появится шанс попасть в Отцы. II. Кого и как мы принимаем. Кого берем. Бодрых, активных, шустрых, умных, симпатичных, веселых. Желательно жить в пределах 63-73 по вертикали и 15-22 по горизонтали. Кандидат имеет неплохие шансы если имеет в клане блат. Как. Надо сказать – пожаааалуйста, возьмите меня в клан. Можно попросить любого Нуба, но лучше сразу топать к Нубской королеве. Возможны проволочки. Если в клане нет места, то поставим в очередь, или если кандидат подозрительный. Возможен быстрый отказ, если человек имеет плохую репутацию. III. Кто и как тут рулит. Структура клана. 1) Королева; 2) Фавориты королевы; 3) Все остальные. О субординации и решениях в клане. Окончательное решение по всем вопросам выносит Королева и обжалованию оно не подлежит. Но иногда Королева советуется со своими фаворитами, а бывают вопросы, которые решаются всем скопом. Фавориты. Это самые активные члены клана. Любой может стать фаворитом, если будет активно и разумно участвовать в жизни клана. Судьбоносные решения принимают они вместе с Королевой. Фавориты знают больше, нежели рядовой член клана, поэтому, их нужно слушаться и не возникать. Однако Фаворит не вправе вынести решение, ведущее к самоубийству или значительному ущербу соклановца. К фаворитам относятся: Военный министр; Казначей; Дипломат; Советник-консультант; И еще пара тройка просто активных и толковых. IV. Склад клана и премии. Склад клана распределяется по заявкам и на усмотрение королевы или казначея. Так же ресурс может быть выдан в качестве премии игроку или в качестве помощи, если игрок делает или жертвует чем-то в интересах клана. Королева имеет право лишить игрока поставок со склада в качестве наказания за нарушения. При получении ресурсов очень рекомендуется говорить, пожалуйста, и спасибо!! V. Обязательства участника клана. 1. Для членов клана обязательно: (читать внимательно) - находиться в общем чате во время игры. Это – помимо информации еще и общение, притирка к товарищам; - дарить девушкам клана цветы – пусть все знают, что у нас правильные пацаны в клане; - активное участие в жизни клана; !!!!!!!!- активная зачистка руин на вверенной ему территории (за исключением Сюзеренов) - каждому участнику клана следует уточнить территорию зачистки. Так же договориться с ближайшим Отцом Древних, что бы тот светил руины; - иметь заместителя!! (тот, кто будет ваше добро ныкать от врагов, когда вас нет); - помогать сокланам в квестах (ЦРУ следит за вами, каждый добрый поступок продлевает вашу жизнь); - высылать помощь сокланам; - сообщать клану:
* Руководству о СВОИХ новых городах, копях, шахтах; * если вы нашли копь или шахту, которая вам не нужна!!! Обязательно сказать всем! Главная задача не отдать врагу, пусть даже самим не очень надо!! * о квадратах текущих исследований, что бы скоординировать действия по поиску и не топтаться всем кланом по одним и тем же квадратам. * координаты руин. Если конечно вы сами не едите эту ру. * если вы обнаружили новые города и лагеря вражеских кланов поблизости.
- своим продавать на рынке подешевле, вы поможете, вам помогут, если не помогают, пнем или выпорем. - при отсутствии в игре более 1-2 дней предупреждать соклановцев, в первую очередь Командующий состав и своего Заместителя. - все вновь вступившие в клан должны поставить в настройках "Показывать свои владения", чтобы при необходимости можно было дать совет по развитию ваших владений; - настройка «Показывать свои миссии» является обязательной для всех, кроме сюзеренов. Сюзерен может на свой страх и риск закрыть миссии, но в этом случае клан имеет право не приходить на помощь в случае атаки на такого сюзерена. Примечание: если вас долго нет в игре, и вашего зама тоже нет, то вы сами виноваты, и винить надо только себя, если в городах бардак и все гуляют. И если вас грабят и ломают, то винить в этом тоже надо себя. Клан дохликов не будет опекать бесконечно. 2. Нарушения. Если вы нарушили правила, то получаете взыскание, в зависимости от степени тяжести: - личное предупреждение. - предупреждение с информированием всего клана. - лишение ресурсов со склада на срок от 1 до 30 дней. - включаем счетчик (в виде пожертвования ЧЖ на развитие клана); - исключение из клана. При исключении из клана игроку дается предупреждение и срок от 3 до 7 дней, чтобы исправиться и остаться в клане. 3. Запрещается: - нарушать правила сервера; - разглашать внутреннюю конфиденциальную информацию о клане, о планах клана, персональные данные о членах клана (разрешается сообщать только минимально необходимую информацию о себе своим союзникам не из клана); - оскорбление других игроков. И своих и врагов; - иметь союзы и каким либо образом взаимодействовать с враждебными кланами; - уйти и не спрятать войска (надо или в тайник спрятать или ворота закрыть) - при личном общении с другими игроками угрожать от имени клана объявлением войны или другими ужасами, без соответствующих полномочий полученных от Правления. В случае возникновения подобной ситуации руководящий совет вправе отказать такому члену в поддержке клана на определенный срок и наложить любое материальное взыскание; - шпионить союзные владения; - использовать ЗАГЛАВНЫЕ буквы в названии темы. Исключение, темы созданные руководящим советом для привлечения внимания, либо темы созданные соклановцами при выявлении "АТАКИ"! VI. Политика в отношении соленых озер, 7 ру и копей 4-5 ур О любом новом озере, копи и 7ке обязательно сообщить Королеве и руководящему составу клана. И уже сообща будет решаться дальнейшая судьба этих ископаемых. Копи 1-3 ур, а так же шахты жилы и штольни, можно захватывать, если в состоянии удержать или передать на свое усмотрение соклану или союзнику. Запрещается продавать информацию о солянках, копях и 7ру чужим кланам. Наказание – исключение и слив. VII. Внешняя политика. У клана есть союзники (няки) и враги (бяки). Остальные те, на кого пофиг.. 1. Няки Отцы Древних – мы их академия Артания F-W.RU Awake DevilMayCry PeaceMakers В отношении союзников правила – не шпионить, не нападать, не подрезать на руинах. Исключение - личная договоренность по квестам. 2. Бяки Ночные Орлы Стража Света Стрижи света Эквилибриум ForTheHORDE SMOKER Врагов атачим, сливаем, ломаем, подрезаем на руинах. 3. Те, на кого пофиг: Стараемся не трогать, если сами лезут, даем сдачи. VIII. Война и военные разборки. 1. В случае агрессивных действий на вас или ваше владение, вы вправе попросить клан о помощи, и она вам будет оказана, начиная от Дипломатии и вплоть до мордобоя с противником. О любом Внешнем Конфликте необходимо сразу же сообщить Военному Министру, а в его отсутствие Королеве или любому фавориту. 2. Если напавший приносит клану официальные извинения, и прекращает боевые действия, то война отменяется. 3. Если Глава клана напавшего игрока извиняется за своего соклановца, а игрок – нет, то война объявляется только против игрока, но не против всего их клана. 4. При наличии конфликта с членом другого клана рекомендуется сообщить Руководящему составу. Если вы виноваты сами, война другому клану может и не быть объявлена. 5. Каждый Нуб должен мирно относиться к другим Нубам, и к кланам альянса. 6. По просьбе каждый соклан вправе попросить военной помощи у Клана для снижения обороны какого-то определенного игрока для дальнейшего грабежа. Данный пункт допускается только к врагам или дохликам. Пояснение: если есть город, в котором есть войска, но сам хозяин давно не появляется (о чем свидетельствует отсутствие науки в изучении, заполненные склады, отсутствие миссий), то по просьбе соклановца может быть проведена атака с целью уничтожения войск.
IX. Выход из Клана. 1. Самостоятельно. 2. Принудительно: - за грубые, систематические нарушения дисциплины; - за несоблюдение Правил; - за систематический редкий онлайн (обратить на этот пункт внимание, клан не будет защищать ваши пустые города с открытыми воротами, это может быть только 1 раз и то, если будет такая возможность и будет не в напряг). Если уезжаете, договоритесь о Заместителе; - за невыполнение распоряжений Королевы или ее Фаворитов; - за причинение неудобств/вреда клану.
16.03.2012 |
Материалы стены перемещены в Гостевую книгу
|
Обратная связь |
©KlanNuB |