Клан

"НуБ"

 Кредо клана.

Играем вместе,а не по разным песочницам.

Не жульничать, не кусочничать, интересы короны прежде всего!

Clock for website часы для сайта html

                       Устав клана "НуБ"!

  

I. Как играть, что бы не получить от начальства по голове

Кредо клана.

Играем вместе, а не по разным песочницам.

Не жульничать, не кусочничать, интересы короны прежде всего!

Чего хотим.

Хотим быть веселой дружной бандой. Что бы бабульки боялись. И гопники.

Кто мы.

Клан Нуб является детским садиком клана Отцы Древних.

Отцами становятся только очень продвинутые Нубы.

Для того что бы туда взяли надо все время тереться у них на виду, помогать, умные вопросы задавать, выполнять их задания, отрастить зубы, когти, и панцирь, расчищать территорию от мелких руин, и т.д.

И после сложного экзамена с применением пыточных приборов, у вас появится шанс попасть в Отцы.

II. Кого и как мы принимаем.

Кого берем.

Бодрых, активных, шустрых, умных, симпатичных, веселых.

Желательно жить в пределах 63-73 по вертикали и 15-22 по горизонтали.

Кандидат имеет неплохие шансы если имеет в клане блат.

Как.

Надо сказать – пожаааалуйста, возьмите меня в клан. Можно попросить любого Нуба, но лучше сразу топать к Нубской королеве.

Возможны проволочки. Если в клане нет места, то поставим в очередь, или если кандидат подозрительный.

Возможен быстрый отказ, если человек имеет плохую репутацию.

III. Кто и как тут рулит.

Структура клана.

1) Королева;

2) Фавориты королевы;

3) Все остальные.

О субординации и решениях в клане.

Окончательное решение по всем вопросам выносит Королева и обжалованию оно не подлежит.

Но иногда Королева советуется со своими фаворитами, а бывают вопросы, которые решаются всем скопом.

Фавориты.

Это самые активные  члены клана. Любой может стать фаворитом, если будет активно и разумно участвовать в жизни клана. Судьбоносные решения принимают они вместе с Королевой.

Фавориты знают  больше, нежели рядовой член клана, поэтому, их нужно слушаться и не возникать. Однако Фаворит не вправе вынести решение, ведущее к самоубийству или значительному ущербу соклановца.

К фаворитам относятся:

Военный министр;

Казначей;

Дипломат;

Советник-консультант;

И еще пара тройка просто активных и толковых.

IV. Склад клана и премии.

Склад клана распределяется по заявкам и на усмотрение королевы или казначея.

Так же ресурс может быть выдан в качестве премии игроку или в качестве помощи, если игрок делает или жертвует чем-то в интересах клана. Королева имеет право лишить игрока поставок со склада  в качестве наказания за нарушения.

При получении ресурсов очень рекомендуется говорить, пожалуйста, и спасибо!!

V. Обязательства участника клана.

1. Для членов клана обязательно: (читать внимательно)

- находиться в общем чате во время игры. Это – помимо информации еще и общение, притирка к товарищам;

- дарить девушкам клана цветы – пусть все знают, что у нас правильные пацаны в клане;

- активное участие в жизни клана;

!!!!!!!!- активная зачистка руин  на вверенной ему территории (за исключением Сюзеренов)

- каждому участнику клана следует уточнить территорию зачистки. Так же договориться с ближайшим Отцом Древних, что бы тот светил руины;

- иметь заместителя!! (тот, кто будет ваше добро ныкать от врагов, когда вас нет);

- помогать сокланам в квестах (ЦРУ следит за вами, каждый добрый поступок продлевает вашу жизнь);

- высылать помощь сокланам;

- сообщать клану:

 

*  Руководству о СВОИХ новых городах, копях, шахтах;

* если вы нашли копь или шахту, которая вам не нужна!!! Обязательно сказать всем! Главная задача не отдать врагу, пусть даже самим не очень надо!!

* о квадратах текущих исследований,  что бы скоординировать действия по поиску и не топтаться всем кланом по одним и тем же квадратам.

* координаты руин. Если конечно вы сами не едите эту ру.

*  если вы обнаружили новые города и лагеря  вражеских кланов поблизости.

 

- своим продавать на рынке подешевле, вы поможете, вам помогут, если не помогают, пнем или выпорем.

- при отсутствии в игре более 1-2 дней предупреждать соклановцев, в первую очередь Командующий состав и своего Заместителя.

- все вновь вступившие в клан должны поставить в настройках "Показывать свои владения", чтобы при необходимости можно было дать совет по развитию ваших владений;

- настройка «Показывать свои миссии» является обязательной для всех, кроме сюзеренов. Сюзерен может на свой страх и риск закрыть миссии, но в этом случае клан имеет право не приходить на помощь в случае атаки на такого сюзерена.

Примечание: если вас долго нет в игре, и вашего зама тоже нет, то вы сами виноваты, и винить надо только себя, если в городах бардак и все гуляют. И если вас грабят и ломают, то винить в этом тоже надо себя. Клан дохликов не будет опекать бесконечно.

2. Нарушения.

Если вы нарушили правила, то  получаете взыскание, в зависимости от степени тяжести:

- личное предупреждение.

- предупреждение с информированием всего клана.

- лишение ресурсов со склада на срок от 1 до 30 дней.

- включаем счетчик (в виде пожертвования ЧЖ на развитие клана);

- исключение из клана. При исключении из клана игроку дается предупреждение и срок от 3 до 7 дней, чтобы исправиться и остаться в клане.

3. Запрещается:

- нарушать правила сервера;

- разглашать внутреннюю конфиденциальную информацию о клане, о планах клана, персональные данные о членах клана (разрешается сообщать только минимально необходимую информацию о себе своим союзникам не из клана);

- оскорбление других игроков. И своих и врагов;

- иметь союзы и каким либо образом взаимодействовать с враждебными кланами;

- уйти и не спрятать войска (надо или в тайник спрятать или ворота закрыть)

- при личном общении с другими игроками угрожать от имени клана объявлением войны или другими ужасами, без соответствующих полномочий полученных от Правления. В случае возникновения подобной ситуации руководящий совет вправе отказать такому члену в поддержке клана на определенный срок и наложить любое материальное взыскание;

- шпионить союзные владения;

- использовать ЗАГЛАВНЫЕ буквы в названии темы. Исключение, темы созданные руководящим советом для привлечения внимания, либо темы созданные соклановцами при выявлении "АТАКИ"!

VI. Политика в отношении соленых озер, 7 ру  и копей 4-5 ур

О любом новом озере, копи и 7ке обязательно сообщить Королеве и руководящему составу клана. И уже сообща будет решаться дальнейшая судьба этих ископаемых.

Копи 1-3 ур, а так же шахты жилы и штольни, можно захватывать, если в состоянии удержать или передать на свое усмотрение соклану или союзнику.

Запрещается продавать информацию о солянках,  копях и 7ру чужим кланам.

Наказание – исключение и слив.

VII. Внешняя политика.

У клана есть союзники (няки)  и враги (бяки). Остальные те, на кого пофиг..

1. Няки

Отцы Древних – мы их академия

Артания

F-W.RU

Awake

DevilMayCry

PeaceMakers

В отношении союзников правила – не шпионить, не нападать, не подрезать на руинах. Исключение - личная договоренность по квестам.

2. Бяки

Ночные Орлы

Стража Света

Стрижи света

Эквилибриум

ForTheHORDE

SMOKER

Врагов атачим,  сливаем, ломаем, подрезаем на руинах.

3. Те, на кого пофиг:

Стараемся не трогать, если сами лезут, даем сдачи.

VIII. Война и военные разборки.

1. В случае агрессивных действий на вас или ваше владение, вы вправе попросить клан о помощи, и она вам будет оказана, начиная от Дипломатии и вплоть до мордобоя с противником. О любом Внешнем Конфликте необходимо сразу же сообщить Военному Министру, а в его отсутствие Королеве или любому фавориту.

2. Если напавший приносит клану официальные извинения, и прекращает боевые действия, то война отменяется.

3. Если Глава клана напавшего игрока извиняется за своего соклановца, а игрок – нет, то война объявляется только против игрока, но не против всего их клана.

4. При наличии конфликта с членом другого клана рекомендуется сообщить Руководящему составу. Если вы виноваты сами, война другому клану может и не быть объявлена.

5. Каждый Нуб должен мирно относиться к другим Нубам, и к кланам альянса.

6. По просьбе каждый соклан вправе попросить военной помощи у Клана для снижения обороны какого-то определенного игрока для дальнейшего грабежа. Данный пункт допускается только к  врагам или дохликам.

Пояснение: если есть город, в котором есть войска, но сам хозяин давно не появляется (о чем свидетельствует отсутствие науки в изучении, заполненные склады, отсутствие миссий), то по просьбе соклановца может быть проведена атака с целью уничтожения войск.

 

IX. Выход из Клана.

1. Самостоятельно.

2. Принудительно:

- за грубые, систематические нарушения дисциплины;

- за несоблюдение Правил;

- за систематический редкий онлайн (обратить на этот пункт внимание, клан не будет защищать ваши пустые города с открытыми воротами, это может быть только 1 раз и то, если будет такая возможность и будет не в напряг). Если уезжаете, договоритесь о Заместителе;

- за невыполнение распоряжений Королевы или ее Фаворитов;

- за причинение неудобств/вреда клану.

 

16.03.2012

Материалы стены перемещены в Гостевую книгу

Обратная связь

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

Бесплатный хостинг uCoz